PolarLightWolf (polarlightwolf) wrote,
PolarLightWolf
polarlightwolf

Categories:

Фотографии железнодорожной линии к Ромодановскому вокзалу

Очень интересно, на сайте pastvu.com выложили фотографии действовавшей до 1974 года железнодорожной линии на Ромодановский вокзал.


Строительство линии, как и дороги на Казань в целом, велось в 1900-1904гг. В проекте, подготовленном отделением Технического общества, решили не возводить мост через Оку, а построить еще один вокзал.

01. Перроны Ромодановского вокзала, 1904 год



02.  примерно между 1911-1917гг, фото М.П.Дмитриева


03.


04. Площадь перед вокзалом, извозчики. В наше время на их месте были бы "бомбилы"


05. промзона в Благовещенской слободе, в настоящее время эти места заброшены


06. Это была достаточно крупная станция


07.  водонасосная станция


08. А здесь видно еще и паровозное депо с поворотным кругом


09. А это место примерно под сегондяшним Дворцом Спорта. Тут интересно, что пути проходят на насыпях разной высоты


10. Открытка


11. Под "Медицинской". Пересечение с дорогой, ведущей к реке.


12. Были и мосты через овраги и протоки


13. Вероятно, домик путейцев, тут также видна какая-то ручная дрезина


14. фото времен ВОВ


16. Ориентировочно, 30е гг.

Быть может, это поезд-"кукушка" в Павлово

17. примерно 1968-1972е гг



18. Снова возвращаемся в начало 20 века.
Под "Электроном"


19. Здесь часто проводились  укрепительные работы.


20. Для этих работ прокладывались специальные узкоколейные пути


21. Ликвидация последствий обвала склона

Один из таких обвалов, уже после строительства Сартаковского моста, привел к окончательному закрытию линии в 1974г.

22.


23. Далее линия поднималась к Мызе

путепровод Арзамасского тракта.


Мост в этом месте, впоследствии ставший бетонным, просуществовал до 2004 года. Тогда было реконструировано все пространство у плтф. "Проспект Гагарина", сам проспект был расширен.

24.
А платформа эта сейчас является крайней точкой линии.



25. тут даже был отдельный тупик со смотровой канавой, для обслуживания электропоездов.

Далее через 800 метров - станция Мыза.


А потом линия петляет между полями и холмами, направляясь в сторону станции Ройка. Но фотографий этого участка в ранние периоды я пока не обнаружил. Так что продолжение следует.


Tags: ЖД, История, Нижний Новгород, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments