Отменяется прямой поезд Нижний Новгород-Фролищи

По мотивам поста yaroslav_gunin про рельсовый автобус (http://yaroslav-gunin.livejournal.com/449832.html) я вспомнил про РА-1 на  маршруте НН-Фролищи. Решил посмотреть расписание. А там -...

Остался всего один рейс, который ходит через сутки, да и тот будет отменен 24 февраля

Дни курсирования: пн,ср,пт,вск по 24 февраля

Судя по всему, вместо него останутся только 2.5 пары поездов на участке Ильино-Фролищи.

https://rasp.yandex.ru/station/9612725/


Да, теперь напрямую до туда не доехать. Нужна будет пересадка. Бред, конечно.

Москва готова подарить трамваи Дзержинску!

Оригинал взят у dzertram в Москва готова подарить трамваи Дзержинску!

Остановка трамвайного движения в Дзержинске по официальной информации была вызвана износом подвижного состава трамваевв, что подтверждается экспертным заключением ООО «Научно-технический центр НИИ горэлектротранспорта». Поэтому для возобновления трамвайного сообщения необходимо обновление парка вагонов.

В конце прошлого года работники МУП «Экспресс» и инициативная группа направили в адрес Правительства Москвы письмо с просьбой безвозмездно передать Дзержинску трамвайные вагоны модели 71-608КМ. И вот, 10 февраля был получен ответ, где сообщается, что «в настоящее время в ГУП «Мосгортранс» имеются трамвайные вагоны модели 71-608КМ, выведенные из эксплуатации в 2015 году, которые могут быть переданы городу Дзержинск».


Для получения этих трамваев не нужны миллиарды, о которых говорят официальные источники в администрации. Достаточно только желания В.С. Нестерова направить в адрес мэра Москвы С.С. Собянина письмо от имени администрации Дзержинска. Вагоны передаются безвозмездно. Горожане это уже сделали.Теперь дело за администрацией!

Collapse )

Красноармейская - расширить не дадут СНиПы

Власть довольно давно эксплуатирует миф о том, что если расширить дорогу, то все станет прекрасно, все поедут. Ну и конечно, для этого нужно убрать трамвай - а чего это там полосы пустуют? Там же ездит полтора землекопа®, проедет трамвай раз в 10 минут, а в остальное время ничего там нет. Пусть там машины тоже ездят! Вот, на Гайдара расширили, как там все теперь прекрасно стало!

Такой подход имеет своей целью заставить людей думать, что ликвидация трамвая - это благо. Однако, непонимание простых вещей приводит к тому, что замена транспорта с высокой провозной способностью полосой движения с низкой провозной способностью, которая стремится к нулю из-за пробок - не кажется чем-то опасным.

Сказки про троллейбус, рассказываемые волокушиным и другими "деятелями" администрации, тоже отчасти возымели эффект - люди стали верить, что придет троллейбус.
Но, как оказывается, даже этим планам есть помеха - СНиПы. Расширить улицу законным путем просто нельзя. (ну и понятно, как это замечено выше, что к разгрузке это не приведет)

Оригинал взят у dzertram в Красноармейская - расширить не дадут СНиПы

Уже более пяти лет дзержинские власти пытаются решить проблему одной из улиц Дзержинска – Красноармейской (кто-то её называет Красноармейкой). Вариантов расширения предлагается два:

1. Прокладка проезжей части с правой стороны от трамвайных путей. При этом сохраняются трамвайные пути.

2. Прокладка дополнительных полос для движения автотранспорта на месте трамвайных путей и пуск троллейбуса.

Оба варианта мертворожденные, поскольку они не решают проблемы автомобильных заторов или не могут быть выполнены в силу объективных градостроительных нормативов. По этой же причине невозможен и пуск троллейбуса. Обо всем по порядку.

Начнем с того, что обратимся к генеральному плану города, где четко сказано и обозначено что улица Красноармейская является магистральной улицей городского значения.

Согласно Своду Правил (СП) 42.13330.2011 («Градостроительство») проезжая часть на данной улице должна иметь ширину полос для движения 3,5 метра, ширину тротуаров 3 метра (Таблица 7 СП). На сегодняшний день проезжая часть улицы абсолютно не соответствует этим нормам. Её общая ширина при наличии двух полос составляет 5,5 метров. При этом рядом пролегают трамвайные пути, землеотвод под которыми имеет ширину 6,2 метра. Таким образом, расширяя улицу Красноармейскую за счет трамвая, мы получим проезжую часть шириной 11,7 метров, что даст 3,3 полосы при ширине 3,5 метра каждая. Однако это ещё не все. Для пуска троллейбуса крайние полосы, согласно примечанию 3 к таблице 8 СП 42.13330.2011 должны быть шириной 4 метра. Следовательно, расширяя улицу Красноармейскую под троллейбус, мы получим всего три полосы для движения автотранспорта.
Collapse )

Пресс-релиз последней недели января - деятельность и события

Оригинал взят у dzertram в Пресс-релиз последней недели января - деятельность и события



Ситуация с трамвайным сообщением следующая. Трамвайное депо, его производственная база и подвижной состав трамваев законсервированы до момента, когда будет вынесено окончательное решение о судьбе трамвайного сообщения в г. Дзержинске.

1. На уходящей неделе стало известно, что имеется возможность бесплатного приобретения в г. Москва трамвайных вагонов модели 71-608КМ. Об этом в адрес Главы администрации г. Дзержинска инициативной группой было направлено письмо с просьбой рассмотреть возможность безвозмездного обновления парка трамваев в Дзержинске. В этом случае вопрос износа подвижного состава как причины остановки трамвайного сообщения будет снят, и движение трамваев можно будет возобновить. Напомним, что остановка трамвайного сообщения была связана именно с износом парка трамваев, о чем сообщало ООО «Научно-технический центр НИИ горэлектротранспорта» г. Москва. Подобным образом свой трамвайный парк уже обновили в Твери, готовятся к этому в Томске.

Collapse )

Ловим космические лучи смартфоном

Интересный проект сделал Университет Висконсина - распределенная регистрация космических лучей с помощью обычных смартфонов.
Как оказывается, матрица камеры в телефоне может "ловить" частицы высоких энергий. Если камеру затемнить, например, изолентой, то она становится своеобразным детектороам.

Команда ученых создала приложение (для систем "Android"), которое использует камеру телефона и с периодом около 2 секунд делает снимки. Если на них обнаруживаются засвеченные пиксели, то такой образец (sample) считается предположительным событием (candidate), а если дальнейшая обработка выявляет след - то фиксируется как событие (event).

Я тоже решил попробовать поймать эти частицы :)


Это главный экран приложения.
Данные собираются и образуют сводку на сервере, где после обработки публикуются в таблице. Для некоторых событий даже даются картинки - график "засвеченности" области матрицы, показывающий предположительный след частицы.

Collapse )

Борьба приносит свои результаты!

Оригинал взят у dzertram в Борьба приносит свои результаты!
Есть новости.
Борьба приносит свои результаты!

Начальник управления транспорта и связи Волокушин покинул свой пост по соглашению сторон.
Вр.и.о назрачена его бывший заместитель - Утенкова Е.А.



А из трамвайного депо сообщают, что депо (производственные помещения) отключают от тепло- и электроснабжения.
Оценка этих действий рукоуодителя предприятия Н.В. Небученых может быть двояка:

- невозможным будет проведение работ, поскольку система отопления предприятия будет разморожена,

- В этом есть и положительная сторона - отсутствие электричества не даст возможность произвести порезку вагонов.

P.S.
Сегодня В.С. Нестеров был срочно вызван на прием к губернатору. По неофициальной информации, разговор касался судьбы МУП "Экспресс" и остановки трамвайного движения.
Collapse )

Городское кольцо в детской передаче 1995 года

Уникальный видеоматериал -

Выпуск детской передачи "Чики и Микешка приглашают друзей", нижегородского телеканала ГТРК, примерно 1995 год.

В нем известные нижегородцам персонажи Чики и Микешка отправляются на экскурсию по городскому кольцу, маршруту №2, на Голубом Вагоне - это тогда совсем молодой трамвай 71-608К с бортовым номером 1201, проходивший обкатку.

Чики и Микешка задают водителю вопросы про то, что такое трамвай, зачем так много кнопок, до какой скорости вагон разгоняется, а ведущий Дядя Илюша рассказывает им про улицы и исторические места, которых на втором маршруте множество.


Слышно, как вагон динамично разгоняется на некоторых участках, такое сейчас возможно разве что в выходные дни, когда машин на улицах мало.
Можно увидеть ныне не существующие дома, и в целом то, как выглядел центр города в те годы.
Отдельный фрагмент посвящен работе диспетчера - в диспетчерской даже видна мнемосхема маршрутов верхней части.



"Вот видите, как много интересного мы узнали, проехав по городскому кольцу! Я советую всем ребятам, если они хотят посмотреть на центр нашего города, сесть на трамвай, на "двоечку", на которую мы сели, сесть у окошка, выйти из дома пораньше утром, чтобы улицы были пустынны, и прокатиться, так же, как и мы, проехать на трамвае, поглядеть на наш город, потому что утром нет машин (вот сейчас они уже начали ходить), а когда мы только начали свое путешествие, машин было мало, людей было мало, и все дома стояли, как живые, глядели на нас своими глазами-окнами, и было видно старый город."

" - А вызовите наш трамвайчик голубой!
- 1201, прибывайте по расписанию, вас ждут Чики и Микешка"



Замечательно сделано, живо. И вообще, наверное, кто-то из нижегородцев еще помнит, что детские передачи на каналах местного ТВ были весьма хороши. Стоит вспомнить "Глаз-алмаз", а также детский телеканал "Один дома" - когда по воскресеньям утром, час или два часа эфирного времени отдавалось детям, и они сами делали передачи, были режиссерами, ведущими, операторами, репортерами.


Collapse )

Пробки в Дзержинске - миф или реальность?

В нашем городе уже несколько лет подряд наблюдаются дорожные заторы на основных улицах, все время увеличивающиеся, да и второстепенные улицы тоже стали заполняться. Но вот удивительно - некоторые люди не признают, что это происходит. Даже если это происходит с ними, и они сами стоят в этих пробках.

"Да ладно, какие в нашем городе могут быть пробки?"

А вот могут, и уже есть.Collapse )

В Нижнем Новгороде выключили электроэнергию трамваям и троллейбусам

Нижний Новгород, 28 декабря: Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное депо: отменены 5 и 19 маршруты
2 трамвайное депо: отменены 3, 6, 7, 21 и 417 маршруты. Взамен 417 маршрута пущен 4 маршрут "Московский вокзал — Игарская"
1 троллейбусное депо: отменены 13, 16 и 31 маршруты, возобновлено движение маршрутов 6 и 20, ожидается возобновление маршрута №1
2 троллейбусное депо: отменены маршруты 3, 5 и 8
3 трамвайное и троллейбусное депо — отменены все маршруты...


Вот так... И ровно перед всей этой предновогодней суматохой
Collapse )

Второй митинг против ликвидации трамвая состоялся!

Второй митинг против ликвидации трамвая состоялся!

На том же месте, в тот же час, жители города, активисты, работники трамвая, а также представители политических партий вышли на митинг, чтобы защитить дзержинский трамвай.
Ликвидация трамвая в Дзержинске – незаконна! Это является нарушением федеральных законов, трехстороннего соглашения и других нормативно-правовых актов.
Collapse )