Нижний Новгород туда же - вместо транспорта - маршрутки

Ну и очередная новость из цикла развала городов.



koza.press:
"

Число муниципальных автобусов планируется сократить в Нижнем Новгороде на 100 единиц


Число муниципальных автобусов в Нижнем Новгороде планируется сократить с 500 до 400 единиц. Об этом «Козе» сообщил источник в администрации Нижнего Новгорода и подтвердил депутат городской думы Алексей Гойхман

Как пояснили источники, проблема связана с долгами МП «Нижегородпассажиравтотранс» и состоянием подвижного состава предприятия, что, есть основания полагать, является следствием политики регионального министерства транспорта. Если в настоящее время 60 маршрутов обслуживает муниципальный перевозчик и 60 – частники, то в дальнейшем 20 маршрутов планируется передать коммерческим перевозчикам. Таким образом, 400 муниципальных автобусов будут распределены по 40 городским маршрутам. Остальное закрепят за маршрутками, которых на дорогах города, судя по всему, станет еще больше.

Предполагается, что  МП «Нижегородпассажиравтотранс» сохранит объем оказываемых услуг до июля 2016 года, а до этого времени соотношение 60/60 останется неизменным.

Между тем с 1 января 2016 года  вступает в силу новый федеральный закон от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». С этого времени каждый частный перевозчик имеет право выйти в рейс только при наличии карты маршрута, которую можно расценивать как договор с департаментом транспорта. Соответствующий реестр перевозчиков будет сформирован до начала нового года.

Кроме того, новый закон закрепляет право коммерсантов устанавливать свой тариф на перевозку пассажиров. В департаменте транспорта «Козе» пояснили, что для этого перевозчику необходимо получить свидетельство на право работы по нерегулируемому тарифу. Но если частник согласится возить пассажиров по регулируемому тарифу, то он получает право на компенсацию выпадающих доходов из бюджета.

Прогнозируется, что свидетельства на право перевозок по нерегулируемым тарифам коммерсанты получат как раз к июлю 2016 года, когда вступят в силу поправки в кодекс об административных правонарушениях, позволяющие привлекать к ответственности нелегальных перевозчиков. В настоящее время на маршруты Нижнего Новгорода, по разным оценкам, ежедневно выезжает от 200 до 400 нелегалов.

При отсутствии достаточного количества муниципального транспорта горожане рискуют оказаться в очень сложных условиях.

Кстати, в городе Дзержинск в декабре было ликвидировано трамвайное движение.

"

Вот так. И даже не скрывается, кто станет бенефициаром этого развала. Но самое главное, это конечно то, как люди, жители более чем миллионного города, допустили такое, что у них по улицам вместо транспота ездит нечто, которое и транспортом назвать нельзя. Да и еще защищают эти гробовозки.

Collapse )

Большой митинг против ликвидации трамвая - 26 декабря!

На митинге состоится завершающий сбор подписей под резолюцией против упразднения трамвая и противоправных действий властей. На митинге выступят лидеры общественных организаций и политических партий. Также каждый житель города сможет выступить по вопросам транспортного обслуживания*.
СУДЬБА ТРАМВАЯ — СУДЬБА КАЖДОГО!


Митинг организован движением «Дзержинцы за общественный транспорт» и согласован с администрацией города.
*Для выступления на митинге зарегистрируйтесь по телефону: 8-905-86-95-284. (Число выступлений ограничено)

Collapse )

Более трехсот человек вышли на митинг против закрытия трамвая!

Сегодня, несмотря на морозную погоду, более трехсот человек пришли на пл.Ленина, чтобы принять участие в митинге против закрытия трамвая в Дзержинске и оставить свою подпись под резолюцией.

Collapse )

Первый день после закрытия трамвая

Обзор ситуации в Дзержинске на 18 декабря 2015 года



Сегодня первый день после закрытия трамвая.
С самого утра город уже испытал на себе отсутствие удобного транспорта

Для начала - вот сюжет ТК "Дзержинск"
http://dzertv.ru/news/13030

"
UPD. новость была удалена с сайта телекомпании, вероятно, по приказу администрации
Вот ролик:
https://vk.com/video-21256623_172078678




Первый день без трамвая. Сегодня телефон нашей редакции разрывался от звонков возмущенных жителей. Добраться до места работы утром не могли сотни дзержинцев.
Настоящий транспортный коллапс случился, как и предполагали, на улице Красноармейской. Машины и автобусы стояли в пробках. Но и это еще не все неприятности. Оказывается, сегодня в муниципальных автобусах, которые пришли на смену трамваю, брали не по 16 рублей, а по 18, как в маршрутках. И вообще бесплатный проезд до 9 утра многие частные перевозчики просто проигнорировали. Кстати, войти в автобус или маршрутку получалось не у всех, они шли переполненными. Многим дзержинцам приходилось мерзнуть на остановках по полчаса. А некоторые люди, которые, видимо, не знали о закрытии трамвая, так и продолжали его ждать на привычных трамвайных остановках."

в нашей группе люди жалуются на работу "замещающего" автобуса:

"Сегодня поехала на учебу! Ели дождалась эту 5! Так вместо большого, приехал обычный пазик! А когда обратно также дождавшись (30мин) этот пазик...он ехал пропуская остановки, хоть ему люди махали и в салоне говорили, что там стояли люди почему вы мимо их проехали, ему было все равно он по телефону разговаривал!!! Трамвай никогда мимо не проезжал!"


И действительно, люди продолжают ждать:


("Комсомольская")

Collapse )

Митинг против ликвидации дзержинского трамвая! 19 декабря в 14:30 на пл. Ленина

Оригинал взят у dzertram в Митинг против ликвидации дзержинского трамвая! 19 декабря в 14:30 на пл. Ленина

1-й МИТИНГ ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО ТРАМВАЯ



Состоится в субботу 19 декабря в 14:30.
Место проведения: пл. Ленина (у памятника В.И. Ленину).

На митинге (только на нем и нигде более) состоится сбор подписей под резолюцией против упразднения трамвая для отправки В.В. Путину. Также на митинге Вы узнаете истинные причины остановки трамвая. О том, как трамвай развивают в других городах.
Если ты истинный дзержинец, достойный продолжатель подвигов твоих отцов и дедов, то не сиди дома, вставай в ряды настоящих патриотов Дзержинска. В митинге примет участие В.Ф. Сопин.
СУДЬБА ТРАМВАЯ — СУДЬБА КАЖДОГО!

Митинг организован Инициативной группой «Дзержинцы за общественный транспорт» и согласован с администрацией города. Телефоны организаторов: 8-905-86-95-284

Приходите! Зовите родственников, друзей и знакомых!

Приглашаются представители СМИ и блогеры!

Collapse )

Администрация Дзержинска постановила уничтожить трамвай на следующей неделе



Трамвайное движение в Дзержинске под угрозой ликвидации. Дзержинские чиновники и депутаты, пережив сентябрьские выборы, рванули «улучшать» жизнь горожан и «оптимизировать» работу транспорта. Одним из прорывных проектов признана остановка трамвайного сообщения с его частичной заменой автобусами ПАЗ.

10 декабря администрация Дзержинска подписала постановление № 4128, согласно которому трамвайное движение в городе должно быть закрыто на следующей неделе, а муниципальному транспортному предприятию, обслуживающему электротранспорт дано задание в срок до 16 декабря подготовить план ликвидации трамвая и заменить его автобусами «ПАЗ».
(http://dzr.nnov.ru/news?news=566acd9c0cf281fcb1dda8d7)
Общественных слушаний по вопросу закрытия трамвая, а также какого либо вынесения этой темы на публичное обсуждение не было.

Дзержинский трамвай многие годы нуждался в обновлении и модернизации.

Несмотря на обращения местных жителей, дзержинская администрация продолжала политику, направленную на разрушение трамвайной системы и муниципального транспорта в целом, активно лоббируя интересы частных перевозчиков.

В 2015 году администрация неоднократно игнорировала предложение о покупке б/у вагонов из Москвы, которые Мосгортранс выставлял на продажу по ценам до 1.5 млн. Такая покупка была бы способна значительно улучшить ситуацию с трамвайным сообщением, поскольку имеющийся на данный момент подвижной состав находится в крайне изношенном состоянии.
https://vk.com/wall-21256623_2944

Администрация в качестве «обоснования» закрытия трамвая приводит слова о том, что он убыточен, однако расчеты показывают, что на самом деле трамвай не приносит убытков, даже в таком изношенном виде.

https://vk.com/wall-21256623_3757

Ликвидация трамвайного сообщения лишит горожан удобного транспорта, позволяющего без пробок, вовремя добираться до работы, домой и в другие места. На улицах, где сейчас проходит трамвай, наступит коллапс. При этом вопрос о демонтаже путей не стоит вообще. Власти оставляют их гнить посреди центрального проспекта города.

Отметим также, что трамвай перевозит работников ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова"– одного из крупнейших оборонных предприятий страны. Предполагаемая замена трамвая на автобусы типа «ПАЗ» не позволит обеспечить перевозки 5500 работников предприятия, ежедневно отправляющихся на смены и обратно. Причем на трамвае свердловчане добираются до оборонного завода без пробок, а на автобусе будут вынуждены терять ежедневно 20-25 минут времени. Вообще, после ликвидации трамвая, завод имени Свердлова и одноименный поселок попадут в транспортную блокаду, т.к. на всех улицах, идущих к ним: Красноармейской, Свердлова и Щорса регистрируются автомобильные заторы
Без транспорта остаются жители улицы Комбрига Патоличева, где трамвай - единственный транспорт.

Закрытие трамвая – своеобразный «подарок» жителям города и работникам самого трамвая, которых прямо перед новым годом уволят. Увольняют 206 работников и 50 ИТР.
Итогом реализации планов Администрации Дзержинска станет заметное ухудшение транспортного обслуживания населения Дзержинска, что является прямым нарушением норм Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.


Разрушение города продолжается.

https://vk.com/wall-71152917_72111

Оправдать ликвидацию трамвая, как обычно, пытаются отсутствием денег. Универсальная причина, работающая во все времена. Вот только инициативная группа, мягко говоря, сомневается в обоснованности оснований ликвидации. Мы решили выяснить, способен ли дзержинский трамвай жить и развиваться только на деньги, которые он «зарабатывает». Для этого пришлось освоить методики экономических расчетов. И вот что из этого вышло.

СКОЛЬКО НАМ ВЕЗЁТ ТРАМВАЙ?
В ноябре 2015 года мы провели мониторинговые исследования пассажирских потоков и сбора выручки на трамвайных маршрутах города. В этом нам в т.ч. помогли сотрудники ГУП «Мосгортранс».
В результате исследований было установлено, что в сравнении с 2013 годом пассажирские потоки на трамвайном маршруте №5 снизились на 17,4%, а на маршруте №4 – на 50,0% и составили 108,6 и 48,0 чел./час соответственно. При этом установлено, что на трамвайном маршруте №5 65,2% пассажиров оплачивают свой проезд, 22,2% — пользуются проездными, а 12,6% — ездят по ЕСПБ. На маршруте №4 53,8% оплачивают свой проезд, 40,9% — предъявляют проездные, а 5,3% — используют ЕСПБ.

Представленные данные позволяют судить, что большинство пассажиров трамвая — это те люди, которые оплачивают свой проезд непосредственно в салоне. Бытующее мнение, что трамвай – транспорт для льготников, — это стереотип дзержинской администрации, усиленно насаждаемый в сознание горожан.

На основании представленных данных можно произвести расчеты выручки предприятия.

При этом мы учитываем, что стоимость одной поездки по проездному документу составляет 16,1 рублей (800+950+470+365=2585/(40 поездок*4)=16,1 рублей
(http://dzertv.ru/programm/itogi/11372)
 а по ЕСПБ — 10,2 рублей (400 руб./39 поездок=10,2 рублей
http://stnmedia.ru/?id=24357
Расчет дневной выручки произведен по формуле: ВД=Средняя выручка за оборотный рейс*число поездов*17,5 часов работы трамвая. Расчет средней выручки за круг произведен с использованием результатов мониторинга продажи билетов в трамваях города. Учет осуществлялся на каждом маршруте в период времени от 5 часов утра до 22 часов 30 минут вечера в течение пяти дней.

Из данных таблицы видно, что дзержинский трамвай, реализуя транспортную продукцию, ежедневно зарабатывает «чистыми» 353.660,0 рублей, а в год почти 130,0 млн. рублей.

Однако нам известно, что дзержинская администрация должна компенсировать так называемую разницу между стоимостью проезда (16 руб.) и экономически обоснованным тарифом (23,8 рублей). Это компенсация касается только обычных билетов и проездных. Таким образом, получается, что администрация должна трамваю 7,8 рублей с каждого проданного билета и 7,7 с каждой поездки по проездному.

Не следует забывать и о компенсации разницы в стоимости ЕСПБ и экономически обоснованным тарифом, которая составляет 13,6 рублей с каждой поездки и финансируется из регионального бюджета.

В конечном итоге трамвай ежедневно производит транспортной продукции на сумму 546.467,3 рублей.

Более половины миллиона рублей в день зарабатывает трамвай! В год на свое содержание и развитие он выручает 199,5 миллионов рублей. В эту сумму входят и необходимые компенсации выпадающих доходов предприятию, которые составляют 70,3 млн. рублей в год, где 58,1 млн. рублей обязан выплатить городской бюджет, а 12,2 млн. руб. — региональная казна. Здесь будет к месту напомнить, что сумма в 200,0 млн. руб. соответствует тем объемам годовых средств, которые требуются МУП «Экспресс» для содержания трамвая. Данная сумма была озвучена директором предприятия 17 ноября 2015 года на заседании комитета Городской Думы по городскому хозяйству. Однако остается неясным: озвученная И.Е. Глитняком сумма — это и есть необходимый объем средств на содержание трамвая, или это требуется ещё сверх того? Если свыше, то неужели получается, что трамваю нужно 400,0 миллионов руб. в год? В этом мы постараемся разобраться во второй части.

Collapse )

Ситуация с нижегородским электротранспортом

Несколько новостей составляют одну картину, весьма мерзкую.

Выступление директора МП «Нижегороэлектротранс»

Ограничение электроснабжения МП «Нижегороэлектротранс» вводится из-за долга Нижнего Новгорода перед «ТНС энерго НН»

Почти 40 млн руб. из 121 млн руб. долга не оплачены с 2014 года, о чем 19 октября на заседании комиссии по транспорту думы Нижнего Новгорода сообщил гендиректор муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников.

В видео также говорится о том, что от электроснабжения отключены диспетчерские пункты и стрелочные переводы. Этому появилось подтверждение: нижегородцы сообщают, что водители трамваев сегодня машут ломиками чаще обычного, а водитель троллейбуса из депо №2 говорит, что "обедать пришлось при свечах"


Помимо этого, директор отметил, что у более половины подвижного состава трамваев, и трех четвертей троллейбусов могут быть отстранены от эксплуатации в следующем году, поскольку их сроки службы истекли.

Collapse )

Про турникеты, силу привычки и маразм.

В Москве введена одна из самых уродских систем оплаты проезда в наземном общественном транспорте. Люди вынуждены входить в салоны трамваев, троллейбусов и автоусов лишь через узкую переднюю дверь, преодолевать турникет, и лишь потом проходить дальше. Из-за этого транспорт стоит на остановках до нескольких минут.


Для чего нужны три или четыре двери в автобусах большой вместимости или даже в сочлененных автобусах «особо» большой? Для ускорения пассажирообмена. Очевидно же, что выход и заход во все двери может быть осуществлен за несоизмеримо меньшее время, нежели при текущей идиотской системе.

Collapse )

Железнодорожная линия через Дзержинск - остатки, следы и опыт реконструкции трассировки



С момента основания завода им. Свердлова в 1916 году железнодорожная линия на него шла через пустыри и лес, от станции Растяпино. Потом, когда появился город Дзержинск, и стал расти в разные стороны, особенно на запад, линия сохранялась до начала 1970х гг. Рядом с ней выросли панельные пятиэтажки, а в 1973 (?) году, после постройки западного обхода, движение грузовых составов на завод Свердлова было перенесено на него, а трасса линии через городскую застройку также была застроена. Явные ее следы остались лишь в нескольких местах - это насыпь от железнодорожного вокзала Дзержинска через Первомайский лес (варварски вырубленный) до перекрестка ул.Терешковой и Гайдара, и остатки насыпи на ул.Патоличева, около пожарной части.

Часть путей первоначальной линии сохранилась, и являлась действующей приблизительно до 2008 года. Они шли на склады на ул.Сухаренко.

И вот было интересно - а как же линия шла через город? Какая была ее первоначальная трассировка?
Collapse )